Мечта о идеальном Соло Заходе

Я играю в ПоЕ уже много лет, и меня всегда тянет играть когда выходит лига, я не убер фармер, не супер бегунок карт, меня не тянет к супер быстрому развитию. Для меня бич этой игры это - трейд и предметы, каждый раз заходя в игру я думаю а где бы пофармить валюту чтобы купить ту или иную вещь, чтобы я мог себе позволить ну допустим ХХ или МБ.